Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2687
Название: Теоретические аспекты маркетинга инноваций
Авторы: Климова, Л. А.
Маслякова, О. А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен существующий в настоящее время понятийный аппарат терминов «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг», изложены ключевые различия между ними. Ключевым при этом является определение роли маркетинга на различных этапах инновационного процесса. Выделены составляющие стратегического и тактического маркетинга в японской модели инновационного процесса.
Описание: Климова, Л. А. Теоретические аспекты маркетинга инноваций / Л. А. Климова, О. А. Маслякова // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 103‒108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2687
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
l_klimova_a_aslyakova_103.pdf326.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.